АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-09-17 09:09:18 • Дмитрий • Днепропетровск
MITSUBISHI PAJERO SPORT • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня история следующая:
Сразу после ТО двигателя и ходовой при остановке стали падать обороты до полной остановки двигателя. Вернулся на СТО где заметили, что уровень ATF на допустимом минимуме и она черная (частичная замена ATF и фильтра производилась на 120 тысячах. сейчас 130). ATF долили (0,5л) и работа восстановилась, однако, при переключении передач появились толчки и увеличение оборотов двигателя (в момент переключения), хотя и не регулярные (т.е. не при каждом переключении).
На СТО советуют немного "покататься". Что лучше предпринять и насколько это серьезно?

Ответ
Я бы не "катался", а заставил бы мастеров "вспомнить", что они делали при ТО двигателя (и где допустили ошибку).
Причины (возможные) бывают разными:
обрывают проводку возле двигателя, не одевают (забыли) разъёмы, сломали (оборвали) всякого рода трубки на впуске, топливной системе и т.д.
Коробка после ТО двигателя "резко сломаться" не могла.

Ну и диагностику сделать - святое дело.

2010-08-12 20:06:14 • Дима • Новомосковск
MITSUBISHI PAJERO SPORT • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 106 тыс. км

Вопрос
включаю автомат коробку в режим драйв машина не трогается при добавлении газа где-то около 4000 оборотов начинает трогатся едет 2-3 метра и стает..Что может быть? Спасибо

Ответ
А уровень ATF достаточен?
АКПП обслуживалась когда-либо?

Вопрос
да все залито.машина после дтп(переворот) отремонтировал все залил а ехать не хочет

Ответ
Давайте, в таком случае, "отмотаем события обратно".
Насколько серьёзное было ДТП?
Двигатель или АКПП снимались?
Что именно снималось (ДВС, АКПП или всё вместе)?
Как собиралось обратно.
Вообщем, с подробностями.
А то чувствуется, что с такой "историей" запросто можно рассматривать вариант неправильной установки АКПП и, как следствие, выход её из строя.
Да, радиатор менялся на новый?
Поставили такой же, как и был ранее (с внутренним теплообменником для АКПП)? К нему точно подключили трубки от АКПП?

Вопрос
проблема была с сигнализацией..собирали на СТО и не так подключили))) спасибо что удилили внимание..

Ответ
Хорошо, что закончили "малой кровью"...
Не первый раз уже такие "приветы" от неправильных установщиков.

2010-07-22 12:05:47 • Богдан • Киев
MITSUBISHI PAJERO SPORT • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 164 тыс. км

Вопрос
Добрый день,
Проблема: Не включается 4-ая передача. Масло/фильтр в АКПП менялось 25тыс км назад.
Проблем, кроме описанной, с акпп не вообще. Переключается плавно, каких-либо рывков, запаздываний при переключении нет. В аварийный режим АКПП не включалась. После обнаружение проблемы проехал всего до 100 км
Что может быть? Возможно, мелочь какая-то, напр, температурный датчик, отвечающий за включение 4-й передачи, мож датчик скорости.. По крайней мере, хочется думать, что что-то мелочное..
ПС: АКПП не насилую в принципе, уже на 80-ти км/час переключаясь на 4-ю, крейсерская скорость 100-110 км

И еще, проблема появилась после преодоления небольших бродов (почти в центре Киева) после серьезных осадков. Может это как-то связано..
Спасибо

Ответ
Каким был цвет ATF при замене?
Какую марку ATF использовали?
Кто производитель ATF?
Не включается 4-я передача, это буксует после 3-й? Или просто на 3-й передаче автомобиль разгоняется "до упора"?
И плюс ко всему сделайте корректную диагностику дилерским прибором, коды запишите.
Потом сотрите коды неисправностей, сделайте контрольную поездку и снова считайте коды.
Вот те, которые останутся, изложите.

P.S.
Кнопку какую-то, вроде "OD", случайно не нажали?

Вопрос
Мастер говорил, что слитая АТFка была черной. Производитель Mobil, брал у официалов. Но марку точно сейчас не подскажу. Не включается - это просто 3-тья - и все... пробуксовок, рывков нет. Просто разгоняется - и все. До упора не разгонял, только до 110 км/ч...

ПС: Удивительно, но уже после Вашего ответа съездил на диагностику. ОШИБОК НЕ БЫЛО ВООБЩЕ !!!!
Мастер сел, проехался.... по тахометру разгонялся до красной зоны... Потом говорит:" так переключается же все, посмотрите..." И я реально смотрю на товарища, на мастера и чувствую себя лохом. Ведь еще 30 мин назад ничего не включалось.... Я в шоке.. Что могло быть, ведь сутки реально не переключалась вплоть до 4,5 тыс оборотов ? ума не приложу...
Наверное, это самый нелогичный, невероятный и самый приятный для души исход события... Ремонт вылился в 00грн,00коп..
Не, кнопки не нажимал, проверил сразу...
Что скажете ?
ПС: а вдруг это просто каналы были забиты ? И может все же стоит поменять АТФ-ку с фильтром??
ПС2: а чисто теоретически, вода могла в коробку попасть?

Ответ
Чёрная ATF - это плохо.
Mobil для этих коробок вообще-то не применялся (только SP-III).
Пока что ничего не меняйте, посмотрите пару тысяч на поведение и работу АКПП.
Если будет всё нормально - потом и смените.
Вода может попасть, если машину утопить в глубокой луже.

Вопрос
Спасибо большое за рекомендации.
Понаблюдаем.

Ответ
Успехов!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56